Философия Laowai Bar продиктована названием. Laowai в переводе с китайского означает «чужак». Главная идея — через коктейли показать Китай без стереотипов, с экспериментально-творческим подходом. В меню 8 авторских коктейлей и несколько «комфорт дринкс». В каждом напитке зашифрована отсылка к Китаю. MalianDao назван в честь чайного рынка, который туристы называют «Чайным Царством». В нем джин на листьях лайма, улуновое вино, виноградный соджу. Osmanthus Wine — кисло-сладкий напиток с текстурой выдержанного шардоне, цветочно-винными нотами и сливочным послевкусием. LongTou («Голова Дракона», так обычно называют главу Триады) — азиатская версия «классического» «Крестного Отца». В составе — текила, клубничный соджу, сливовое вино умесю и какао-биттер. В коктейле Guzheng слились сразу 5 вкусов — ром на утином жире придает пряность и плотность, мескаль отвечает за дымную ноту, херес — за тягучую сладость, а грибной бульон — за соленость и глубокий вкус умами.
Но и это еще не все новости проекта. По случаю коллаборации двух брендов оптики P.Y.E X FAKOSHIMA чайна-таун Laowai Market & Bar разработал специальную коктейльную карту из 5 коктейлей. Как известно, у FAKOSHIMA, кроме оптической, есть парфюмерная линия, поэтому много внимания уделено раскрытию вкуса и ароматике напитков. Каждый коктейль назван в честь модели из коллекции оптики METAL LOTUS и отражает черты ее главных героев. Над их образами несколько месяцев работали 3D-художники, и получился настоящий киберпанк. Попробовать коктейли Laowai Market & Bar х P.Y.E х FAKOSHIMA можно в течение всего мая в баре.