Концепция коктейльной карты основана на традициях и продуктах, характерных для регионов Великого Шелкового пути (Китай, Индия, Ближний Восток и Европа), соединенных караванными путями. Bosphorus Martini на основе водки с ароматным свежим арбузом, ванилью и инфьюзом из халвы словно переносит на набережную Стамбула, а сочетание кокоса и лемонграсса, играющими в паре с личи и зеленым маслом из перечной мяты в Spicy Lychee, напоминает ароматы марокканских рынков. Есть и более яркие напитки — виски сауэр Marrakesh с имбирем, абрикосом и зирой, Raspberry sour с персиком, спелой малиной и бобами тонка, а также Superstar Sour c инфьюзом из бергамота с мадагаскарской ванилью и спелой маракуйей.
«Классику» шеф-бармен подает в собственной интерпретации — Maroon Bellini на основе пюре манго и игристого с шапочкой сахарной ваты, Maroon Spritz с добавлением джина, вишни, саган дайля и просекко и Maroon Old Fashioned, который заиграл новыми красками благодаря сочетанию пряного рома, шалфея, черной смородины и сладкого хереса.