Проникшись вот такими эмоциями, московский бар Happy End Bar & Kitchen и онлайн-медиа BURO запустили совместную коктейльную карту из пяти авторских напитков под названием Spring and the City. Коллаборация вдохновлена первым весенним месяцем и, как несложно догадаться, одним из тех самых сериалов, сформировавших наше представление о современной женщине и женской дружбе. Коктейльное меню Spring and the City будет доступно в течение трех месяцев. Каждый напиток рассказывает историю персонажа и/или фрагмент из сериала: ищите в названиях, вкусах и сочетаниях имена главных героинь и их пассий, цитаты и отсылки к самому городу, разбивающему и в то же время соединяющему сердца.
Коктейль из категории «стронг» — Sugar daddy — о мужчинах, которые могут купить все, но не готовы к отношениям вдолгую (как мистер Биг и Ричард Райт). В напитке сочетание бурбона с древесными нотами, который раскрывается карамельной сладостью благодаря попкорну и фруктовой — благодаря груше.
Two time bitch — для девушек, которые живут свою лучшую жизнь, — микс из пряного рома, настоянного на специях, винограда и цветочных нот жасмина.
Спритц Sex and the yellow room (шамpussy, кордиал фейхоа, клубника) посвящен желтой комнате Happy End Bar & Kitchen, а коктейль Samantha — самой раскрепощенной героине известного сериала.
Финальный — I love me more — снова отсылка к Джонс. Микс на базе джина с ананасом и ромашкой.