Ну а если вы вдруг никогда не слышали и не пробовали «ракетную» продукцию, у вас будет шанс исправить это упущение: Rocket Tonic принимает участие в экспо — выставке в рамках премии WHERE2DRINK.
Начиналось все в 2016 году, когда барная индустрия в России переживала бум джинов, и команда молодых предпринимателей-энтузиастов вместе с идеологом шеф-бартендером Владимиром Колгановым (Kisa Bar, Pinch, Ugolёk) решили открыть первую в стране джинотерию Dictatura Aestetica на Красном Октябре. Специализация Dictatura Aestetica — элегантные коктейли на джине. При этом от магазинных газировок команда отказалась сразу — такие тоники не совершенствовали коктейли, а упрощали, делали чрезмерно сладкими или горькими. И ребята решили делать тоники сами — за стойкой бармены варили фруктовые эссенции, смешивали с водой, отправляли в сифон и мешали коктейли. Совсем скоро гости начали приходить не только за Tom Collins или Clover Club, но и за тониками. Стало ясно — пора запускать производство. Так в 2018 г. появился бренд Rocket Tonic, который стал первым производителем натуральных тоников в России.
«Коктейли — это эстетика. Однажды мне и команде захотелось довести эстетику до совершенства, и мы придумали натуральные тоники. От крафта мы перешли к производству полного цикла. Наши тоники созданы профессионалами барной индустрии, в них гармонично сочетаются сильная газация, легкая горчинка и сухость. Они идеально раскрывают вкус джина, их можно взять на пикник или добавить в эспрессо и приготовить бамбл. Границ использования тоников, лимонадов и кордиалов нет — мы за эксперименты и абсолютную свободу творчества», — рассказывает Владимир Колганов.
Сегодня в портфолио Rocket Tonic — линейка тоников (пять вкусов), лимонадов (четыре вкуса) и кордиалов (пять вкусов). Все напитки производятся на основе фруктов, ягод и трав, без использования искусственных консервантов, ароматизаторов, подсластителей и рафинированного сахара. За природную сладость отвечает фруктоза, которая помогает усилить вкусоароматические свойства напитка.