У Sage две стороны. Первая — светлая, легкая, окрашенная оттенками пастели. Вторая — тайная, загадочная, присущая барному пространству. И вот однажды команда во главе с Михаилом Розовым и Романом Пометковым задумалась — как в коктейле отражается личность его создателя, своего рода «душа». Частичка характера бар-менеджера заключена в подаче, в том, как ингредиенты меняют идентичность в руках хозяев бара, и в том, какая у напитка энергетика. В результате размышлений появился Soul of the Cocktail — визуально-миксологический проект Михаила Розова (шеф-бармен Sage) и Романа Пометкова (основатель мультимедийной студии Seee), в котором вокруг напитков созданы виртуальные Вселенные. В меню — 5 коктейлей с «душой», живущей в созданном бартендером мире. Проводником во Вселенные выступают карточки-руны — каждая расписана своим художником и начинает погружать гостя в фантастический сюжет уже на этапе первого визуального контакта. Выбрав коктейль по его обложке, нужно просканировать QR-код — тогда на экране вашего смартфона возникнет красивое видео. Остается считать руны, по названию которых названы напитки, и всмотреться:
#1 — «Вуньо» — свежий и сочный твист на Basil Smash на основе водки с нотками винограда и матчи.
#2 — «Уруз» — основу коктейльного характера придают текила и эстрагон. На украшении — домашнее «Птичье молоко» в золотой глазури.
#3 — «Йера» — в основе цветочный джин и пало санто. Вкус — чуть леденящий, освежающий, затем сладкий, летний, и в финале — основательный, терпкий.
#4 — «Одал» — напиток на основе двух видов джина (на малине и розовом перце) — сочный, сменяющийся апельсиновой кислинкой, а затем переходящий в убаюкивающие, теплые, медово-ромашковые ноты.
#5 — «Иггвиз» — вкус напитка отсылает к классическому Americano, но одновременно легкий, с послевкусием вишни, миндальной косточки и красных специй. В основе — красный итальянский вермут, а на украшении — тонкое кружево из какао.