К этому событию были приурочены презентации в петербургском ресторане Academia Bar Shuvaloff нового меню от бренд-шефа Ильи Харченко и цветочной коктейльной карты «Времена года». В нее вошли 12 авторских коктейлей от бренд-шеф-бармена Даниила Лемана. Каждый, так или иначе, связан со «своим» месяцем. Так, например, коктейль June составлен из ингредиентов, которые цветут именно в июне (лаванда, цветки анчана и т. д.).
Что важно, и в отелях, и в ресторанах вскоре будет использован иммерсивный формат погружения в историческую атмосферу.
Напомним, что Academia управляет реализацией проектов в сфере сохранения и восстановления объектов культурного наследия, приспосабливая их под исторические бутик-отели и бережно сохраняя оригинальные исторические элементы.
Фотографии предоставлены пресс-службой
Вам исполнилось 18 лет?