Как утверждает команда проекта название, вдохновленное группой Cigarettes After Sex, отражает философию проекта: после каждой приятной покупки следует время наслаждения, например, на веранде CAB с авторским коктейлем под приятный DJ-сет. Изначально CAB задумывался как закрытое сообщество для поставок брендовой одежды артистам и модникам, но вскоре было принято решение об открытии публичного шоурума.
Помещением для нового шоурума стало небольшое здание в историческом центре Москвы с просторным внутренним двором. Пространство соответствует концепции «дома» — уютного, теплого и приглашающего, но при этом функционального. Важная составляющая CAB — современный бар, где каждый гость найдет что-то по своему вкусу вне зависимости от времени суток: кофейная классика на зерне Submarine, французские чаи Kusmi, авторские безалкогольные напитки и коктейли, а также коллекция вин.
Для перекуса в меню ввели сэндвичи от бренд-шефа p2p Александра Нечаева — удобный формат еды для концепции магазина. Они самодостаточны по вкусу и размеру. В основе — нежная бриошь, а начинки продуманы так, чтобы предвосхищать ожидания гостей от «обычных» сэндвичей.