С 27 сентября по 1 октября — Тюмень, 4—9 октября — Омск, 18—22 октября — Самара, потом — Сочи (1—5 ноября), Уфа (15—20 ноября), Воронеж (30 ноября — 4 декабря) и Нижний Новгород (6—10 декабря). Везде, как и раньше — самые животрепещущие для профессионалов темы:
— работа с поставщиками: от проведения тендера и заключения коммерческого соглашения;
— барный менеджмент: как структурировать все задачи, ничего не упустить и быть полезным для команды;
— эргономика: как спроектировать бар, чтобы потом не переделывать;
— как определить KPI для себя и команды барменов.
Целевая аудитория проекта — и те, кто только планирует открыть свой бар, и те, кто хочет улучшить уже работающее заведение. А также — все желающие.